Вход в систему

Калужское шоссе объединят с Ленинским проспектом

Калужское шоссе на юго-западе Москвы в ходе реконструкции соединят с Ленинским проспектом. Как рассказал мэр Сергей Собянин, в этом году планируется начать проектирование реконструкции Калужского шоссе, а в следующем приступить к реальным работам, передает "Интерфакс". Ленинский проспект также реконструируют и сделают практически бессветофорным, а выход Калужского шоссе будет осуществляться не только по прямой на МКАД, но и в районе Ленинского проспекта. Реконструкции подлежит и участок МКАД, который охватывает эту территорию. На днях сообщалось, что на Калужском шоссе, которое в "новой Москве" расширят до 8-10 полос, планируется построить 4-6 транспортных развязок. Также запланирована развязка у населенного пункта Коммунарка и рядом с Троицком. Кроме того появится связка с Киевским шоссе. Эксперты отмечают, что при реконструкции Калужского шоссе должен быть заложен принцип создания местных дорог, соединяющих прилегающие территории и развязки, сообщает РИА "Новости". "Важно, чтобы там, где появляются магазины, бензозаправки, жилые комплексы, не было прямого выезда на дорогу. Нужно, чтобы автомобили выезжали сначала на местный проезд, а уже потом в местах развязок или специальных присоединений на основную трассу", - сказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
При этом, по его мнению, необязательно делать очень широкую проезжую часть: дорога в три-четыре полосы показывает очень хорошую пропускную способность. Собянин также коснулся развития метрополитена. "Мы не собираемся идти масштабно далеко в область с метро – это не целесообразно, но развивать территории существующие, где сейчас высокая плотность населения, мы будем", - сказал он. По его словам, до 2015 года будет продолжена Сокольническая линия метро до Солнцево, Бутовская линия будет соединена с Калужско-Рижским направлением. "В сторону Калужки – есть такой потенциальный проект, если будет интенсивное строительство и высокая плотность застройки, то в перспективе, вполне возможно, мы сделаем ответвление в район Коммунарки", - добавил градоначальник. Все московские транспортные проекты будут реализованы, даже если на них занимать средства, заявил мэр. По его словам, "подушкой безопасности" для городских властей является то, что долговые обязательства Москвы на сегодняшний день небольшие и, в случае кризиса, дадут возможность обратиться за займом. "Вполне возможно, что мы воспользуемся этим механизмом для привлечения средств на развитие инфраструктуры", - сказал Собянин. "Но это в крайнем случае, пока мы пытаемся сбалансировать бюджет без заимствований", - заключил он.