Вход в систему

Для кого старается Александр Шумский?

Не ожидал такой чести, но сам великий и ужасный "эксперт" по пробкам  громко и с музыкой забанил меня и ещё нескольких человек в своём ЖЖ. Удостоен я такой чести, по словам Шумского, "за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.".  Пользуясь этим счастливым случаем, читателям, плохо знакомым с предыдущими дискуссиями об уровне компетенции данного  транспортного "эксперта", хотел бы ещё разок рассказать, почему же людям боле-мене интересующимся транспортными вопросами абсолютно очевидно, что руководитель так называемого экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский - это полный дилетант в области траспортных и городских проблем. Во-первых, многих волнует вопрос нашисткого финансирования чудесного "экспертного" центра имени Шумского. Сам Шумский своих связей с Якименко и Росмолодёжью не отрицает, но утвержает, что они оказывали ему лишь моральную поддержку, не конкретизируя в чём именно она заключается. Впрочем, знаменитая взломанная переписка Потупчик с Шумским достаточно подробно проливает свет на этот вопрос. Сам Шумский утверждает, что его центр финансирует частный человек, которому просто нравится проект.  Но на самом деле это скорее всего те же яйца только в профиль. Так как Селигер и прочие нашисткие мероприятия тоже добровольно-принудительно спонсируют ВТБ, Ураслиб и прочие крупные корпорации. Скорее всего и Шумскому нашли таким же образом "добровольного" спонсора. Ибо трудно вообразить, чтобы кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, может вдруг добровольно отсыпать вчерашнему студенту-юристу, ничего не смыслящего в траспортных проблемах, деньги на шикарный офис в центре Москвы для псевдодеятельности по борьбе с пробками в ЖЖ. Это при том, когда есть полно серьёзных организаций давно занимающихся этими проблемами как среди поддеживающих развитие ОТ и пешеходной инфраструктуры, так и сообществ автомобилистов. Сам Шумский, кто такой щедрый и за что ему такая честь, предпочитает не комментировать - см. дискуссию у Каца. Как впрочем и переписку Потупчик... Но главное не это. Лично мне в принципе было бы пофиг, кто там добровольно или принудительно финансирует Шумского, если б он реально занимался полезной деятельностью. Но тем, кто следит за его блогом не первый месяц, достаточно очевидно, что вся его бурная деятельность лишь профанация и самопиар на проблемной теме. Шумский не только не имеет никакой чёткой и последовательной позиции (сегодня пост против ОТ, завтра за ОТ), но и какого-либо желания серьёзно погружаться в транспортный вопрос. Или хотя бы проверить информацию перед публикацией. В результате у человека, мнящего себя экспертом по пробкам, рождаются такие высосанные из пальца перлы как: 1. Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов. Шумский сделал такой вывод, глянув интервалы на табличке на автобусных остановках, но забыл посмотреть на реальное расписание автобусов. 2. Московское метро оказалось не самым загруженным в мире. Шумский поделил длину линий на пассажиропоток, но забил на интервалы и длину поездов. 3. О ужас, в автобусе № 904 ездят всего 4 пассажира. Только Шумский не в курсе, что маршрут запустили за два дня до этого. 4. Страшное разгильдяйство Мосготранса - нет таблички на трамвайной остановке. Шумский просто не в курсе, что в случае трамваев их часто вешают на проводах над путями. Это лишь несколько наиболее ярких примеров выдуманных Шумским сенсаций. В принципе все это было бы простительно, если б Шумский себя именно позицонировал, как блоггер непрофессионал, интересующийся транспортом, а не "руководитель экспертного центра по борьбе с пробками". Но главное, если б он признавал свои промахи и делал, например, какой-то апдейт с опровержениеми и уточнениями. И в следующий раз хоть как-то консультировался и проверял информацию прежде чем, выдумывать очередную сенсационную чушь. А тут "эксперт по пробкам" делает громкие выводы по одной лишь табличке и не удосоживается даже заглянуть на сайт Мосгортранса, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно понаблюдать за движением ОТ после 19 часов. И это далеко не единичный случай. При этом  он светится в различных СМИ со своим "экспертным" мнением по траспортным вопросам и несёт свои "открытия" в массы. При этом Центр по борьбе с пробками имени Шумского вроде бы существует ни один год.  А все его реальные достижения практически сводятся к установке одной 1 дополнительной таблички на трамвайной остановке да открытия 1 проезда под МКАД из г. Дзержинский. Да и то целесообразность последнего тоже вызывает сомнение у сведующих людей. За что кстати был забанен пользователь .  При этом г-н Шумский регулярно встречается со всяко-разным московским начальством и ему вполне по силам пролобировать что-то более глобальное, чем установка таблички на трамвайной остановке. Я например, предлагал ему вместо распыления по мелочам заставить Мосгортранс хотя бы вывесить на каждой остановке расписание, которое есть на их сайте. Думаю руководителю столь серьёзной организации, которую так ценят в правительстве Москвы, это вполне по силам. Но Шумскому серьёзные транспортные проблемы не интересны... Проще изображать борьбу с мелкими парадоксами. Хотя реальность этой борьбы тоже у людей, не поленившихся проверить выкладываемые Шумским проекты, вызывает обоснованные сомнения. Но вместо того, чтобы прокомментировать эти нестыковки Шумский препочитает угрожать занесением в чёрный список. Да и есть серьёзное подозрение, что большую часть этих проектов побед над парадоксами заранее сливают Шумскому сами власти, а он просто пиарится.  Помнится, например, он ставил себе в заслугу установку новых автоматов в метро и демонтаж на Речном вокзале старых всвязи с этим. Надо ли говорить, что установка автоматов в метро планировалась задолго до того, как про это написал Шумский. Вобщем то, что Шумский - полный ноль в вопросах транспорта очевидно многим. И поэтому его "деятельность" мало кто из настоящих специалистов воспринимает всерьёз. Собственно люди, действительно занимающиеся вопросами транспорта подробно писали про это ещё прошлой осенью. Вот, например, знаменитый пост на эту тему - На защиту молодой демократии.

 

Источник